Девушка и бабочка на капоте «Мицубиши»

В создании эскиза мне помог рендер французского 3-дэшника — Оливера Понсоннетта. Для облегчения работы он разбит на несколько частей и распечатан. Также, в бумажный вид переведено пара копий в М 1:1 для вырезания трафаретов. Для более точного определения цвета с помощью инструмента “пипетка” в граф-редакторе были определены необходимые образцы и пронумерованы.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Предварительно я намешал около 40 различных цветов и оттенков. Основные из которых разлиты по ёмкостям 150мл, остальные 15мл. На баночках расставлены номера соответствующие образцам на распечатанной таблице цветов.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Вырезанный трафарет был наклеен на заранее заматированную и обезжиренную поверхность с помощью малярной ленты и жидкой маски. Границы не бутут конечным контуром, но все же проклеил края без просветов.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Для правильного отображения цветов на тёмной поверхности необходимо нанести подложку из белого цвета. На рисунке закрываются места одежды, глаз и губ. Делается это для облегчения разметки.
Теперь рисунок набрал плотность белого и схожие черты, поэтому, можно приступать к нанесению цвета.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Оттенки кожи наносил плотными мазками.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»
Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»
Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»
Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»
Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Прозрачным белым создаётся база для губ и глаз. Трафареты должны плотно прилегать к поверхности, чтобы исключить появление продувов.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Радужная оболочка глаз прорисовывается сначала аэрографом, а затем кистью.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



После снятия трафарета, создаётся впечатление, буд-то губы парят в воздухе. Поэтому их необходимо вписать в рисунок и тем самым сгладить края.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



А это была неудачная попытка создать структуру кожи. В последствии контраст морщин я убавил.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»
Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»
Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Работа над одеждой.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»
Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»

Прорисовка одежды со светлых тонов.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»
Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Две тёмные линии можно было нанести с помощью узкой эластичной ленты или разрезав часть трафарета, которые раннее прикрывали это место. Я выбрал последнее.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Создание узоров пожалуй один из самых продолжительных этапов в этой работе. Придумывались они «на ходу», без предварительного эскиза. Порой начиная проводить линию — не знал где она закончится.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»
Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Так выглядела бабочка после снятия трафарета. Должен заметить, что вырезать его пришлось на порядок дольше.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Далее… методом пшика образуется будущая фактура бабочки.
Чтобы не утратить рельеф и очертания рисунка, цвет наносится прозрачными красками, примерно 3:1 с разбавителем.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»
Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»
Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»
Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Затем, рисунок корректировался чёрным.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»
Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



После того как я обклеил по контуру малярной лентой и затянул антикрасочной плёнкой девушку, а так же замаскировал бабочку — можно заняться фоном.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Листок также был прорисован аэрографом по методу пшика, но более крупного.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Существует несколько способов создания градиентов, мной был рассмотрен такой:
Оверспрей при создании растяжек выделяет неровности на непокрытой кроской поверхности, становятся видны разводы. Поэтому были размешаны серые оттенки начиная с самого тёмного и заканчивая светлым, в сумме 4х штук. Наносились оттенки жидко разбавленной консистенцией примерно в 10-15 слоёв, после каждого оверспрей стирался липкой марлей.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Цветом уже было проще. Около 5-и тонких слоёв
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Вырезается, клеется, продувается, сдирается – так рисуется узор.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Прорисовка волос осуществлялась резкими движениями аэрографа на близком расстоянии от поверхности. Таким образом выходит в полне насыщенная линия за один проход.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



Серьги были задуты через трафарет. После, прозрачными оттенками нанесены блики.
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»



На последок корректируются и добавляются разные мелочи.
Стоит ли говорить, что после нанесения аэрографии, работобязательно покрывается лаком?
 

Создание работы «Девушка и бабочка на капоте Мицубиши»

 

Готовая работа

Катапульта